Цели в области качества
Для выполнения миссии и стратегической цели Институт заявляет политику и цели в области качества образования, воплощенную в комплексных и целевых программах совершенствования и развития, направленных на обеспечение своих потребителей услугами на уровне, продиктованном современными требованиями, и имеющих следующие ЦЕЛИ:
- Упрочение позиций Института на рынке образовательных и научно-технических услуг в области своей деятельности в условиях многоуровневой многоступенчатой системы подготовки специалистов на основе государственных общеобязательных образовательных стандартов нового поколения и с учетом требований рынка труда;
- Установление взаимовыгодных партнерских связей со всеми заинтересованными в образовательной и научной (научно-исследовательской) деятельности сторонами, изучение и прогнозирование их потребностей, реализацию этих потребностей в образовательном процессе;
- Формирование личной ответственности и внутренней мотивации каждого сотрудника за качество образования в рамках своей компетенции, обеспечение четкого понимания каждым сотрудником своих задач, обязанностей, полномочий и ответственности;
- Активное вовлечение научно-педагогического состава, сотрудников и обучающихся в деятельность по улучшению качества образования посредством непрерывного повышения их компетентности, мотивации, поддержки творческой инициативы, развития корпоративной культуры, создания творческой атмосферы;
- Непрерывное совершенствование образовательной деятельности с учетом мнения обучающихся и потребностей рынка труда на основе внедрения новых образовательных и информационных технологий, результатов научно-исследовательской деятельности;
- Развитие и повышение эффективности системы подготовки и повышения квалификации научно-педагогических кадров в соответствии с потребностями их профессиональной деятельности;
- Постоянное развитие и улучшение учебно-методического и материально-технического обеспечения образовательной деятельности, условий работы и учебы персонала и обучающихся;
- Совершенствование образовательной деятельности и воспитательного процесса с целью формирования социально активной и творческой личности обучающегося, обладающей профессиональной ответственностью, самостоятельностью, гражданским самосознанием, высокими нравственными ценностями;
- Обеспечение академической репутации и свободу, не допуская академического обмана;
- Недопущение любой формы нетерпимости и дискриминации в отношении студентов или сотрудников;
- Участие представителей внешних заинтересованных сторон в обеспечении качества.